+7 (499) 918-62-83 (Москва)     +371 67 88 12 52 (Латвия, Рига)
info@latvio.ru
 

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Контактная информация

+7 (499) 918-62-83 в Москве

+7 965 321-95-02 (мобильный)

+371 67 88 12 52 в Латвии

e-mail: Info@latvio.ru

БЕСПЛАТНЫЙ звонок с сайта:

59% жителей Латвии довольны своим жильем

Результаты социологического опроса в Латвии

Недавно свой опрос провела компания Ektornet – работающий в сфере недвижимости представитель группы компаний Swedbank. Опрос был проведен совместно с организацией по социологическим и маркетинговым исследованиям TNS Latvia. В интернет-опросе приняло участие свыше тысячи латвийцев в возрасте от восемнадцати до шестидесяти лет.

В целом, по результатам опроса, более половины жителей Латвии (59%) оказались вполне довольны своим жильем и не проявили желание улучшить жилищные условия в ближайшей перспективе.

По сообщениям представителей компании наибольший удельный вес довольных своим жилищем среди респондентов имеют лица, проживающие в одном доме (одной квартире) шестнадцать лет и больше.

В то же время лица, проживающие на одних и тех же квадратных метрах в пределах двух-четырех лет, выражают большее недовольство относительно своих жилищных условий (33%). Наиболее недовольными оказались респонденты, проживающие на съемном жилье (61%).

Со своими комментариями относительно результатов опроса выступил Андрис Ковальчук, занимающий пост председателя правления компании Ektornet. Как отметил А. Ковальчук, по данным опроса наиболее «довольной» категорией респондентов оказались те лица, которые живут в своих частных домах.

В TNS Latvia отметили, что более трети тех респондентов, которые не удовлетворены своими жилищными условиями, в ближайшем будущем не смогут себе позволить нечто лучшее.

Таким образом, сохраняется довольно высокий процент населения, чьи жилищные условия не соответствуют потребностям и пожеланиям, а это, несомненно, - обширное поле деятельности для государства и частных компаний.

Социологические опросы являются одним из важнейших ключевых составляющих элементов, позволяющих определить государственную жилищную политику, а также тактику поведения отдельных частных компаний, работающих в сфере недвижимости.