+7 (499) 380-61-90 (Москва)     +371 67 88 12 52 (Латвия, Рига)
info@latvio.ru
 

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Контактная информация

+7 (499) 380-61-90 в Москве

+7 965 321-95-02 (WhatsApp)

+371 67 88 12 52 в Латвии

e-mail: info@latvio.ru

В Риге в 2016 году увеличились продажи недвижимости

Рост спроса на недвижимость в Риге в 2016 году

По данным Государственной земельной службы, в Риге, за период начала 2016 года зафиксирован подъем спроса на покупку недвижимости. Показатели этого года увеличились в среднем на 27 процентов.

Самыми востребованными районами Риги стали Центральный район и Старая Рига. Там количество сделок продажи достигло увеличения от 10 до 27 процентов.

В элитном районе Тихого центра показатель наоборот упал,аж на 43 процента, этот спад обусловлен высокой стоимостью недвижимости в этом районе, и небольшими материальными возможностями соискателей местного масштаба, Тихий центр интересует в первую очередь иностранцев, т.к. порог входа на этот рынок довольно высок.

Спрос на недвижимость в Риге колебался и в ценовом сегменте, так самыми востребованными были квартиры, стоимостью от пятидесяти 150 000 евро, число сделок за период с начала года по июнь составило около 135.

Второй сегмент по востребованности – квартиры стоимостью от ста до двухсот тысяч евро, были не так востребованы, количество сделок в этом году составило цифру 53.

И, самые дорогостоящие варианты недвижимости, с ценой от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч евро приобрели лишь четырнадцать человек.

В сегменте класса люкс и элитной недвижимости было зарегистрировано около 75 сделок, где средняя стоимость недвижимости достигала уровня свыше двухсот пятидесяти тысяч евро.

Так, в общем, ситуация на рынке продажи недвижимости Риги выглядела в этом году положительно. Прирост спроса, свидетельствовал о выходе страны из кризиса, и повышении спроса на недвижимость в крупных городах.

Государственная земельная служба в свою очередь наблюдала за ситуацией в Риге, и других городах Латвии, вскоре социологи опубликуют новые данные в сфере недвижимости по регионам, за их пределами в СМИ.